Microsoft начала размещать в результатах поиска российской версии Bing.com контекстную рекламу "Яндекса". Участники рынка считают, что это партнерство временно и продлится до тех пор, пока поисковик не наберет популярность у пользователей.
Российская версия поисковика Bing.com компании Microsoft вошла в рекламную сеть контекстной рекламы "Яндекс.Директ". По словам генерального менеджера департамента по продвижению потребительского программного обеспечения и онлайн-продуктов Microsoft Павла Черкашина, "Яндекс" предложил оптимальные условия по уровню монетизации и надежности работы сервиса. О том, на какой срок заключено соглашение и в какой пропорции будут делить доходы, г-н Черкашин не рассказал, сославшись на условия контракта. В "Яндексе" вчера от комментариев отказались.
Microsoft объявила о запуске поискового сервиса Bing.com в России 3 июня этого года. В России, по статистике Liveinternet, у Bing около 1% переходов на сайты Рунета. В США Bing занимает третью позицию среди поисковых систем с долей запросов 10,7%. По прогнозам ZenithOptimedia, по итогам 2009 года объем интернет-рекламы в России составит 8,1 млрд руб., увеличившись на 8% по сравнению с прошлым годом.
У Microsoft есть и собственная система контекстной рекламы - AdCenter. Однако она работает в англоязычной версии поисковика, о запуске этого сервиса в нашей стране пока не сообщается. В России его запускать не имело смысла, так как при доле в поиске 1% трудно привлечь серьезных рекламодателей в проект, отметил участник рекламного рынка, пожелавший остаться неназванным.
«Главные события ИТ-рынка»
Из выпуска от 10-12-2009 рассылки «Главные события ИТ-рынка»
Информационно-деловой канал @ASTERA
"Как создать сайт своими силами с нуля"
Серьёзный подход к раскрутке сайта
Всё о ПОДРАБОТКЕ в ИНТЕРНЕТЕ !!!
Бегун платит мне за этот сайт
Е-mail для связи с админом: oleg-se-zam@yandex.ru
вторник, 22 декабря 2009 г.
Microsoft нашла деньги в "Яндексе"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий